Безжалостный садист и по совместительству автор Demon's Souls и Dark Souls Хидетака Миядзаки в интервью PlayStation Blog немного рассказал о своем будущем проекте.
Разработка Bloodborne началась в конце 2012 сразу после релиза дополнения Artorias of the Abyss для оригинальной Dark Souls . From Software довольно быстро удалось разобраться с утварью и возможностями PS4 , Что позволило добиться превосходных результатов. Разработчики обещают впечатляющую детализацию готических локаций, атмосферный освещение и зрелищные эффекты, и все это будет работать в режиме 1080р/30fps.
События Bloodborne разворачиваться в древнем городе Yharnam, известном своими чудодейственными целебными свойствами. В течение долгих лет люди, потерявшие всякую надежду, совершали паломничества в этот город в поисках спасения. И теперь Yharnam охватила страшная эпидемия неизвестной болезни. Конечно, вместо того, чтобы как можно быстрее покинуть мертвый город главный герой решает разобраться с порождениями тьмы собственноручно.
В игре появится совершенно обновленный арсенал оружия, а также огнестрельное оружие. Удобная система кастомизации позволит создать персонажа по своему вкусу. В сражениях найдется место не только экшена, но и и стратегический составляющей, каждое столкновение с врагом будет восприниматься, как битва не на жизнь, а на смерть, не говоря уже о боссах.
В Bloodborne также будут реализованы и онлайн элементы, знакомые по предыдущим проектам From Software , Которые разработчики обещают вывести на новый уровень, заставляя игроков вместе осуществлять новые открытия.
Релиз Bloodborne запланирован на начало следующего года эксклюзивно на PlayStation 4 .