Релиз XCOM 2 состоялся только вчера, однако
Да-да, техасец с ником JonTerp превратил милого песика на оружие ACORG-47
Именно так, корги - это Чрезвычайный мыла собачка, в которой постоянно высунутый язык изо рта. Если вы считаете этот мод ерундой - Вы не один (на).
Автор модификации написал в ее описании что он " чувствует себя очень плохо, что именно этот мод является первым ".
Иначе, однако этот факт увековечили в истории сами Firaxis И их это вроде не сильно беспокоит. И действительно, почему бы? Возможно это не соответствует всей темной атмосфере конца света XCOM 2 однако с другой стороны Оно такое волшебное!) R3r3r381.
Кто хороший? Кто хороший мальчик? Конечно же ты!
XCOM 2 изначально планировал дать моддеров больше свободы, и нормальные утилиты для модификаций, включая скриптовых частью в Visual Studio И Unreal editor для модификации именно игрового мира. Исходный код всех скриптов и прочего добра для создания модификаций занимает порядка 50Гб.
Это открывает целую пропасть возможностей для модификации, которые были недоступны в Enemy Unknown.
Presenting the first user-created
- Firaxis Games (FiraxisGames)
Источник: