"Нас ждет немедленная реакция от людей, которые будут разочарованы, что не смогут завязать отношения с их любимым персонажем, другие будут без конца жаловаться на то, что их лишили определенных отношений через какие-то замыслы разработчиков", - Прогнозирует Дэвид
"Будут идти речи, что мы убрали возможность тех или иных отношений, потому что мы плохие, потому что мы скучные или пративние мы не думаем, что такие отношения будут намного интереснее. А еще будут говорить, что те отношения, которые возможны в игре, не только ужасные, но также гомофобные /бифобни, является педофилией и т.д. в том же духе, при этом, на взгляд этих игроков, именно их отношения были бы идеальными. "
По словам Гейдер, отношения в игре является настоящей морокой для команды разработчиков, которые при всей тяжести работы стараются дать больше свободы в выборе партнерши /партнера. По его мнению, это делает игру намного интереснее и распространяет ее в большие массы населения.
Конечно, везде есть свое «но», хорошо понимает главный сценарист игры. Этим «но» всегда является та часть людей, которые недовольны широким кругом романтических отношений, называя определенные из них откровенным извращением. Другие же, напротив, не видят необходимости романтики в игре, минуя ее разными путями, поскольку, по их мнению, данная возможность больше подходит разным школьникам, студентам и «ботан».
"Лично я думаю, что BioWare умеет делать лучше всего не историю, а персонажей. Я считаю, что наши персонажи разработаны настолько хорошо, насколько способны немного игр. Романтические отношения всегда были естественным продолжением этого. Так, мы можем их «вырезать», однако не будет ли это отказом от чего-то, что не делает больше никто? Вопрос - зачем? И чем мы заменим эти возможности? "