Разработчики признались, что после того, как команда отказалась от консолей старого поколения, в них расправились крылья. Аарон Флин, продюсер игры, отметил, что все это очень экономит время разработчиков, которое можно посвятить наполнению игры. Конечно, общее качество проекта от этого тоже останется в выигрыше. Возвращаясь к наполнению и масштабности игрового мира, следует заметить, что над новым Mass Effect трудится в четыре раза больше разработчиков, чем было привлечено к разработке Dragon Age: Inquisition .
Что же касается того, насколько новая Mass Effect будет похожа на недавний "Возраст Дракона" , То разработчики отметили следующее. Хотя они действительно используют некоторые наработки по этой игры, это отнюдь не означает, что Mass Effect Next будет сделана "по тому cамим шаблону".
Новая часть Mass Effect будет и должна опираться на собственное богатое и успешное прошлое в большей степени, чем на Dragon Age: Inquisition. Возьмите, например, Mako - мы уже показывали вездеход в прототипе. Машина была в первой части Mass Effect, и ее возвращение больше связано с тем, что мы можем реализовать функционал перемещения по планетам намного лучше, чем раньше.
Геймплей Mako никак на связан с Dragon Age: Inquisition. Фактически, старые консоли намного больше повлияли на геймплей новой Mass Effect, чем Inquitision. Мы очень гордимся новой частью Dragon Age, но это не значит, что теперь все игры будут разрабатываться по этому шаблону. Каждая игра серии должна быть новаторской и совершенствовать геймплей теми элементами, которые подходят ей, а не пополняться элементам из других игр просто потому, что они были успешными.
Напоминаю, что новая Mass Effect разрабатывается на том же Frostbite 3 . Однако, как уже было сказано ранее, в отличие от той же Inquisition , Игру разрабатывает только для РС , Xbox One и PlayStation 4 .