Последний патч Rust добавил игрокам возможность менять лица и цвет кожи своих персонажей, а это значит, что сервера этой многопользовательской игры на выживание уже не будут кишеть одинаковыми бледно-голыми мужиками, оголтело бегающими вдоль деревьев, валунов и прочих атрибутов местного ландшафта.
Поскольку внешний вид игрока привязан к его Steam-аккаунту, он остается одним и тем же на всех серверах. «Тут как в реальной жизни. Вы – это вы. И вы не можете менять ни лицо, ни цвет кожи», – написал 13 марта в блоге разработчиков игры Гарри Ньюман.
«В данный момент аватара можно рандомизировать по трем показателям – цвету кожи, форме головы и материалу головы. У нас есть только две текстуры для лица и два материала для лица, т.е. у нас всего 4 возможных комбинации. В дальнейшем мы добавим больше (и на этом этапе ваше лицо, вероятно, изменится)». 19 марта Ньюман написал, что в другом апдейте был добавлен фикс, слегка дорабатывающий лица, но комбинаций по-прежнему всего четыре.
Я запустил Rust, чтобы осмотреть, как выглядят персонажи, но появился на сервере спящим, и два игрока тут же набросились на меня и забили камнями до смерти. Пока я ждал респауна, сервер рухнул. Лица лицами, но некоторые вещи не поменялись ни на йоту.