Цель гильдий в этой игре не ограничивается одним только созданием пространства для приятной и комфортной игры с друзьями: для одних игра дополнится онлайн-стратегии, а для других - новыми приключениями. Основной задачей старейшин клана станет решение серьезных стратегических задач, от которых будет зависеть благополучие всей организации таких как строительство базы, захват и защиту новых территорий, политические союзы и войны с другими гильдиями.
Для рядовых членов игра пополнится квестами, доступными только внутри сообщества, масштабными сражениями и грабежом или защитой караванов на торговых путях. Кроме того, участники клана получат бонус в виде усиления способностей своего персонажа и дополнительный доход, так как вся прибыль получена гильдией делится между ее участниками, распределяясь согласно их статусу в организации.
Стоит отметить, что гильдии, набравшие высокий уровень, могут создавать и запускать только собственные события, но и квесты, а также рейды, доступны исключительно для своих членов.
Создать гильдию не так сложно: нужно собрать четырех друзей, а затем зарегистрировать его в любом городе. Однако уровень клана на начальном этапе будет нулевой, и у вас не будет возможности набрать новых членов, построить базу, создать собственные события, квесты и рейды. Для перехода на следующий этап вам нужно развить гильдию ко второму уровню, выполнив ряд сложных квестов. После их завершения наступает время выбирать сторону и характер вашего клана - похищать, пытать людей и грабить караваны, осуществляя дерзкие налеты или наоборот - стать защитой всех жителей мира игры Swordsman, защищая торговые пути и освобождая несчастных пленников. На данный момент на выбор предоставлено только два типа гильдий: "Бандиты" и "Наемники" , Но совсем скоро появится третий. Что это будет за тип клана, которые в него особенности и задачи, разработчики пока не говорят.
Доказав свою способность в бою и перейдя на следующий уровень, ваша гильдия откроет новые возможности - собственные квесты и задания для членов организации, а также освоения территорий на глобальной карте. В стратегической части, связанной с территориальным развитием клана, есть одна особенность - карта, которая представляет собой торговые пути, проходящие через города и локации и связывают между собой филиалы вашей организации, из которых вы получаете ресурсы. Захватив одну из территорий, по которой проходит такой "шелковый путь" противника, вы не только изрядно повредите враждебном клана, но и избавите его одного из источников дохода.
Во время войны между двумя гильдиями, помимо стандартных осад, члены организации могут купить у специального NPC маскировки, чтобы проникнуть в хранилище противника и сокровища. В таком случае следует быть осторожным, так как на базе могут находиться специально обученные стражи, которые без особых усилий найдут такого шпиона и накажут.
А вообще, создание гильдии в Swordsman - Дело не быстрое. Такая система позволяет ограничить появление большого количества организаций с нулевыми показателями активности. Вступая в клан, вы можете быть уверены, что он не останется лишь строкой над головой персонажа, а действительно откроет дорогу к новым приключениям.
Получить ключ на ЗБТ игры можно