Дисклеймер: Мнение автора не отражает мнение редакции . Орфография сохранена.
Доброго времени всем читателям . Что по-вашему может быть плохого в хорошей игре? Ну, набросайте варианты. Так, цена – слышу из последнего ряда. Что еще? Лаги – возможно, но не у всех. Количество игровых часов – вот правильный ответ!
S. T. A. L. K. E. R. Call of Pripyat хорошая игра? Хорошая! Если вы тоже считаете, что игра хорошая, то вы прошли ее дофига раз. Одно и то же не надоело? Лично я изучил каждый уголок Зоны и хочу чего-то нового. Выход один – поставить модификацию. Поэтому сегодня я расскажу про один МОД, на который я наткнулся совершенно случайно.
Был обычный день, я лазил по разным сайтам и случайно зашел на канал одного чувака на Ютубе, который проходил CoP с какой-то модификацией. Я заинтересовался этим, и с удивлением узнал, что это Sigerous 2.2 . Просто последняя версия данной модификации, о которой я слышал – это 1.7. Поэтому, не теряя времени, я начал шариться по интернету в поисках безопасного источника загрузки. Сделать это было не очень просто, потому что пару раз я загрузил игру с компьютерным Спидом какими-то спутниками и другими вирусами. Но судьба улыбнулась мне и он нашелся. Я установил его и сразу запустил. Первое, что я заметил – это новое меню с музыкальным сопровождением. В нем появились обновленные “опции МОДу” – это пункт в котором Вы можете настроить спавн монстров, HUD, заселение пустых мест и еще много чего другого.
Сюжет в игре расширили за счет дополнительных квестов и локаций. Игрок начнет с Границы (лично мне нравится) и это логично, потому как это обычного майора СБУ, без практического сталкерського опыта, забросили в самый центр ЗОНЫ. На что надеялось руководство, что он будет, скажем, псевдогіганту удостоверение показывать? Поэтому в модификации сюжет в десятки раз дольше, что позволит пожить атмосферой S. T. A. L. K. E. R .’а и наслаждаться крваєвидами ЗОНЫ на несколько вечеров дольше.
Графон в игре подняли на высший уровень и локации теперь выглядят значительно живее ( не то, что бы я скарживсь на графу чистой CoP , нет – картинка до сих пор не режет глаза и вообще выглядит шикарно, но, уважаемые – в модификации он лучше). Вообще, не то графоном единым могут похвастаться разработчики. Также в игре реализована шикарная физика тела и оружия (которой здесь очень много). На счет оружия, хочу отметить, что здесь она аутентичная, как самими моделями, так и названиями. Также, в данной модификации присутствует большое количество новых предметов ( в том числе квестовых). Разработчики также добавили персональные тайника. В них лежит взятку, какого-то ключевого персонажа. Чтобы найти такой тайник, то Вам надо забрать флешку, на которой находятся координаты места, и активировать ее.
Игра пополнилась большим количеством ключевых персонажей, которые (кстати, как и все сталкеры) имеют перерисован внешний вид. И Вы не думайте, что все только во внешности, разработчики также добавили немного клепок в головы Ваших врагов. Теперь они активно кидают гранаты, наносят больше дамагу, прячутся в укрытие, короче – поумнели и стали более живучими. Теперь у Вас не будет возможности стрелять полчаса из ПМа по тупым бандосам или стоя в полный рост расстреливать армии врагов. В Sigerious 2.2 придется думать головой, реагировать на все в сто раз быстрее, а лупить по клавишам еще быстрее, потому что здесь даже схватка с 3 врагами может оказаться смертельной.
Сложность в игре на уровне “мастер” просто зашкаливает – один укус, одна пуля или маленькая доза радиации могут легко отправить на встречу с Одином. Поэтому, лично я рекомендую сложность “новичок” – так, как эта сложность соответствует “майстеру” в оригинальной CoP .
Расширенный сюжет, новый графон, оружие и умные враги сделали Sigerious 2.2 моей любимой модификацией. Игра иногда вылетает, но это зависит сугубо от вашего железа. У меня, на пример, игра вылетела 1 раз ,а я уже прошел почти половину. Поэтому, если Вы заядлый фан S. T. A. L. K. E. R .’а – грузите этот МОД и кайфуйте. Сторонники чистых игр – не бомбите)))
Источник: