Сразу после заявления, EA предупредили игроков, что им не следует волноваться за будущие проекты студии. Хотя звучит такое заверение не слишком обнадеживающе:
В процессе закрытия офиса в Емривилли мы собираемся разделить проекты Maxis между нашими студиями в Редвуд-Шорс, Солт-Лейк-Сити, Хельсинки и Мельбурне. Эти изменения не коснутся серии The Sims. Игроки и дальше смогут наслаждаться The Sims 4 а скоро появится первое крупное DLC к ней и другие обновления.
О The Sims 4 действительно не следует волноваться, ведь за разработку этой серии соответствует отдельная команда - The Sims Studio . Он и есть тот студией с Редвуд-Шорс.
Гийом Пьер, главный дизайнер последней SimCity в своем Твиттере прокоментув это так:
Это были веселые двенадцать лет, но пришло время погасить свет и оставить ключи на столе. #RIPMaxisEmeryville
Студия Maxis была основана в 1987 году известным геймдизайнером Уиллом Райтом. Наиболее успешными продуктами компании были игры Spore , SimCity и The Sims с последующими дополнениями и продолжениями. 28 июля 1997-го года студию приобрела компания Electronic Arts. Последним проектом является SimCity образца 2013-го года. Так как издатель не мог обеспечить оптимальное количество серверов в первые дни релиза игра получила от критиков лишь 64 балла из 100 - причиной этого также послужили малые размеры игровой карты.