«R3r3r345. Многие наши инженеров участвуют в тестировании вместе с игровым сообществом, активно помогая внести необходимые изменения. Один из больших плюсов работы с DICE заключается в возможности использовать некоторые их доработки для Hardline. Поэтому во время релиза игра будет работать стабильно. Мы сделаем все возможное, чтобы улучшить геймплей - и это с полной серьезностью воспринимает вся команда », - заявил ведущий дизайнер мультиплеера, Тад Сассер.
Руководство DICE и Electronic Arts также со всей серьезностью отнеслась к неудачному релиза Battlefield 4 , Хорошо запомнился всем геймерам, которые хотели сыграть Battlefield 4 в первые дни после релиза.
«Для меня такая ситуация была не приемлема. Для команды разработчиков, она была неприемлема. После выхода игры мы работали без устали, чтобы доказать геймплей до того уровня, на котором он должен был быть во время релиза. И мы намерены продолжать поддерживать игру в будущем », - отметил исполнительный директор игры, Эндрю Уилсон.
Напомним, что релиз Battlefield: Hardline запланировано на 21 октября 2014 для PC, PS3 PS4 X360 и X1.