Но столь большой потенциал VR-технологии и где в первую очередь она найдет свою нишу? Как и в случае с последним поколением оптических носителей, решение принимала порноиндустрия и отрасль компьютерных игр. Если с первыми все понятно, то компьютерные игры с их разнообразием жанров вызывают неподдельный интерес как у разработчиков, так и в самых геймеров.
Кажется, что к созданию виртуальной реальности авторы видеоигр шли уже очень давно. Игры от первого лица создавались с единственной целью - дать возможность полностью погрузиться в виртуальный мир и почувствовать себя на месте событий. Таким образом, создавалось впечатление пребывания в альтернативной реальности, которая ранее ограничивалась только монитором или телевизором.
Первым шлемом виртуальной реальности, конструктивно подобный современным, по праву можно считать Nintendo Virtual Boy . Монохромная картинка и элементарная графика не мешали игрокам сразиться в восторге от консоли. Но, к сожалению, коммерческого успеха девайс не имел, и об идее забыли на многие годы вперед.
Технологический прогресс не стоял на месте, вычислительные машины совершенствовались, игровые приставки оснащались по последнему слову техники, и графика развивалась семимильными шагами. Настал тот день, когда картинку можно было легко спутать с видом из окна. Вот здесь в иртуальные реальность стала готова к своей логической реализации.
Всем известно, что игровая индустрия - это многомиллиардный бизнес, который несравним ни с одним из известных человечеству развлечений. Итак, виртуальная реальность должна обязательно второй раз попытать удачу на этом рынке. Плацдармом для любых экспериментов оказались не консоли, а ПК. Поэтому представлен несколько лет назад шлем виртуальной реальности Oculus Rift подключается практически к любому современному компьютеру, который обладает достаточными графическими возможностями.
Очевидно, что VR - это технология с хорошей технической базой, является предсказуемым шагом в технологическом развитии. Ну, а сейчас нужно следить, какие обороты наберет виртуальная реальность в области компьютерных игр. Насколько востребованной она станет и как это изменит индустрию?
Чтобы получить ответ на этот вопрос, посетите международный фестиваль интерактивных развлечений WEGAME , Который пройдет 16-17 апреля 2016 года в Киеве. Это мероприятие, на котором соберутся все любители виртуальных развлечений. Огромное количество презентаций, конкурсов и соревнований не даст никому скучать. В рамках мероприятия вы сможете подробнее познакомиться с технологией виртуальной реальности.
Компания Touch me Польская команда The Farm51 и резиденты IoT Hub представят свои последние разработки на демо зоне фестиваля. Специалисты в сфере виртуальной реальности соберутся для диалога на Главной сцене мероприятия 17 апреля и поделятся не только своим видением и опытом, но и обсудят дальнейшие перспективы VR-технологий. Модератором этой панели выступит Илья Кенигштейн - основатель проекта "Креативный Квартал" и советник мэра Львова по вопросам инноваций и инвестиций, который способствовал появлению в Украине 3G и сейчас работает над появлением в стране Uber и Paypal.
НЕ пропустите! 16-17 апреля 2016 года, НСК «Олимпийский». Ключевое событие года в мире игр.
Источник: