Визуально игра является улучшенной и более детализированной версии оригинала.
Игра создается на движке The Void Engine - модифицированной версии Id Tech 5
В Dishonored II события разворачиваются спустя 15 лет после оригинальной игры. По сюжету Корво начал беспокоиться о том, что в определенный момент Эмили попытаются убить. Именно поэтому он провел эти 15 лет, обучая и тренируя ее в качестве мага-ассасина.
Сюжет должен начаться в момент государственного переворота, побуждает Эмили к решительным действиям. После этого игроку дается выбор за кого играть: за Эмили, которая намерена вернуть свой трон, или же за Корво, который в этом должен ей помочь.
Кооперативный режим в игре не предвидится, поскольку разработчики так и не смогли реализовать его на должном уровне.
Вертикальное пространство теперь играет немалую роль, их способности такого типа особенно важны.
"Узнав, что во второй части им будет предоставлена возможность сыграть за Эмили Колдуин, игроки очень обрадовались. Нас это действительно удивило. ", - Харви Смит, руководитель разработки игры.
События игры начинаются и завершаются в Дануолли, однако большая часть событий разворачивается в Карнаке - на родине Корво. Основу дизайна этой локации (или локаций) разработчики брали из средиземноморских стран.
Миссии будут похожи на такие же, что и в оригинальной игре. На локациях есть определенный Антогонисты, которого нужно ликвидировать. Взаимодействуя с различными NPC и изучая локацию игроки будут добираться до жертвы.
Обещают вариативность прохождения. От этого может зависеть и сюжет, и изменение обстановки в игре - что-то вроде с количество убийств в первой части.
В Корво и в Эмили одинаковый набор оружия (пистолет, меч и арбалет), однако выглядят и прокачиваются они по-разному.
Также, поделились особенностями Эмили как игрового персонажа. Так, в нее будут свои способности:
Far Reach - Своеобразный гигантский бет-крюк, который позволяет ей перемещаться по локации. Он будет заметен для врагов, поэтому использовать придется более осмотрительно чем телепорт Корво. Также упоминается возможность использования крюка в качестве оружия.
Domino позволяет "соединить" судьбу четырех врагов. В результате все что произойдет с одним - произойдет и с другими, "связанными".
Shadow Walk позволяет девушке незаметно передвигаться в тенях и попадать в другие, труднодоступные места.
Mesmerize позволяет ей оглушить сразу несколько противников.
Doppelganger создает клон героини. Например, в сочетании этой способности с Domino можно "подключить" допеля к охранникам, а затем взорвать его - что и произойдет с охранниками.
"Говоря об арт-дизайн Dishonored II - если вам понравился оригинал и представлен в нем вселенная, вы останетесь довольны", - уверяют разработчики.
В Корво доступны те же возможности, что были у него в первой игре, однако теперь они представлены в улучшенном и расширенном виде. Кроме того, теперь они открываются и "прокачиваются" в специальном меню-дереве.
Способность контролировать время позволяет Корво теперь продвигать его вперед.
Способность переселяться в других теперь может быть соединена между несколькими существами.
Способность перемещаться теперь позволяет Корво убить кого-то через стеклянное окно, уже с 1-го уровня ее прокачки.
"Пожалуйста, скачайте Bethesda.net", - ответила студия на вопрос о возможных моды к игре.
Имение, показанный в трейлере, представленный в игре в качестве локации с головоломками и различными рычагами, позволяющими открывать новые места и другие вещи.
Настройка сложности так же были расширены; иногда игрока могут заметить, даже если он находится в укрытии.
Во всех версиях игры является быстрое сохранение /загрузка, поэтому о возможной потере прогресса при выполнении той или иной задачи волноваться не стоит.
Ну, и обычный перечень - зеленее трава, боты уже не дауны, а дебилы, и весь тот стандартный набор улучшений, без которого не происходит ни улучшения игры.
Источник: