Согласно публикации корейского агентства Creative Contents 2013 год для игрового рынка страны отметился увеличением на 11%, а игровой экспорт увеличился аж на 29 миллионов вечно зеленых долларов, что составило около 60% всего культурного экспорта страны. Также в эти цифры входит и бешеный 50% скачок мобильной индустрии, который 2013 получил около 114 миллиардов долларов.
Прежнему корейские геймеры выбирают сетевые игрушки, а League of Legends - Занимает среди них почетное первое место. Этот факт стал одной из причин, почему 4-й Всемирный Чемпионат League of Legends состоится именно в Сеуле.
Несмотря на весь этот успех, в стране уже действует закон, запрещающий школоты до 16 лет играть в игры с полуночи до 6 утра. Также некоторые корейские политические деятели совершенно серьезно ставят видео игры на одно звено с алкоголем и наркотиками, считая, что требуется введение новых регуляторов.