Начнем, пожалуй, сразу с выводов, ориентированных на PC геймеров, чтобы не переутомлять их избыточной информацией. Итак, ключевой вопрос: "стоит ли покупать консоль ради Destiny ? "Ответ однозначен - нет, не стоит. Это не та игра ради которой стоит приобрести PS4 Или XBOX ONE . Для тех же кто владеет или паст или куренты геном, ответ не столь очевиден. Для кого-то это будут деньги на ветер, для других десяток увлекательных часов.
Рекламная кампания позиционировала Destiny Как MMO с сюжетом полноценного ААА шутера, на деле же она не является достойной представительницей ни одного из заявленных жанров.
Destiny - шутер
Вступительный ролик рассказывает нам о золотом веке человечества, когда те отправив экспедицию на Марс увидели "путешественника" гигантскую сферу - сменившая человеческое существование. Люди получили возможность изменять климат на планетах, после чего были колонизированы Марс и Венера, их жизни увеличилась до 300 лет, а андроид никогда не разряжался. И в "путешественника" был враг - "темнота", которая погубила человечество на пике их развития. Чтобы спасти людей от полного уничтожения, путешественник пожертвовал собой. Теперь остатки человечества прячутся в последнем "безопасном" городе на планете, над которым возвышается теперь уже мертвый путешественник. Перед смертью сфера создала "Привидений" исследующих планету в поисках "Защитников", одним из которых нам собственно и предстоит стать. Ну и на этом собственно все, адекватный сюжет Destiny завершается.
Призрак находит нас в обломках заржавевших автомобилей, оживляет, и говорит что мы были мертвы долгое время и многое для нас не понятно. Откровенно говоря - не соврал, это ощущение остается на всю прохождения. Почему нужно идти именно туда, и сканировать именно ту вещь, как и объясняют, но мозг отказывается воспринимать любую информацию, в то время как приходится отстреливать очередную нечисть. Но чтобы понять сказанное надо хотя бы минимально разбираться во вселенной игры, а сделать это не так просто.
Поэтому как происходит подача сюжета:
доберись до места назначения
запусти привидение для сканирования
отбивайся от нескольких волн врагов
(В процессе, на экране отображается индикатор, некоторая информация разблокирована)
собери лут за 30 секунд
конец миссии
повторить последовательность
Экипировка как ни странно ли не самый главный стимул играть дальше. Стандартная схема - убей босса, чтобы получить крутой автомат с которым можно пойти на еще более сильного босса, чтобы получить еще круче автомат. Если играть по-нарастающей, враг всегда будет иметь преимущество, независимо от того, какой лут в персонажа, поэтому крутая броня скорее иллюзия. Конечно можно пойти на первые миссии с легендарными доспехами, и почувствовать себя богом, однако в игре нет ничего, что бы стимулировало это делать.
После достижения 20 уровня начинается гонка вооружения, также это переломный пункт в том, чтобы определиться или оставаться в Desteny или нет. Кампания уже позади, достигнуто вершины прокачки, и теперь отстрел монстров не поднимает уровня игрока. Все еще больше завязывается на Лути. Получает возможность света, который содержится только в хороших доспехах и который собственно поднимать левел игрока. На этом этапе также нужно привыкнуть, что очередные шкари добавляют силу воли, а рукавицы интеллект. Разблокируются недельные соревнования. Многопользовательские матче, и рейды начинают приносить специальные поинты, которые можно потратить правильно на покупку нового оружия. Погоню за недостижимым - начато.
Чтобы разнообразить отстрел десятков ботов в игре представлено несколько режимов PvP . Максимум 12 игроков соревнуются в стандартных дез матчах, увлечениях флагов, и в режиме все против всех. Характеристики оружия и брони всех игроков, выравниваются, поэтому преимущества игрок 30 уровня свыше 10 нет. Очень даже полезно будет сюда заглядывать в перемешку с прохождением основной кампании, поскольку уровень катается там не плохо, а после 20 уровня эта особенность просто нивелируется. Для тех же кто желает помериться стволами, есть режим, где все характеристики сохраняются. Попасть сюда можно достигнув 20 уровня, или будучи в Fireteam игрока с таким уровнем, или выше.
Которые и любая онлайновая игра, Destiny принесет больше удовольствия, если играть в нее с друзьями. Конечно можно встретить хороших тиммейтив и на просторах Интернета, однако попадаются и такие, адекватность которых невольно ставишь под сомнение.
Фанатам Halo , Любителям космической тематики, и тактических шутеров, Destiny придется по вкусу, все остальные смело проходим мимо.
Плюсы : Дизайн, графика, звуковое сопровождение, гейплей
Минусы : Сюжет, привязка в онлайн, однотипность задач
Destiny