Своими действиями игрок сможет менять каждую локацию, как в лучшую сторону, так и наоборот. Инквизитор сможет прокладывать торговые пути между регионами или уничтожать целые виды врагов и животных, что приведет к дестабилизации экосистемы всего мира.
Как и в предыдущих частях, во время путешествий игроков будут сопровождать компаньоны, среди которых будут: Солас (Solas) - маг-отступник и эксперт по Тени, Железный Бык (Iron Bull) - одноглазый наемник, изгнан из племени Кунаре, и Сера (Sera ) - эльфийская лучница. Как уверяет продюсер Dragon Age , Разработчики не планируют добавлять новых персонажей в будущих DLC.
Изменения претерпевает и диалоговое колесо, в Dragon Age: Inquisition будет целых три вида диалогов. Колесо интонации позволит играть ту или иную роль, за счет выбора тональности разговора. Отдельное колесо отвечать за важные сюжетные вопросы, и колесо эмоции поможет флиртовать с девушками и ребятами другими персонажами.
Главный герой получит четыре разных голоса, по два на мужчин и женщин. В прологе игрокам позволят создать собственного Инквизитора и расскажут его историю (одинаковую для всех классов) о событиях когда в мир ворвалась Тьма.
В игре планируется 40 конечностей. Как утверждают разработчики, каждая из них будет кардинально отличаться друг от друга и учитывать все выборы, которые были сделаны не только во время Dragon Age: Inquisition , Но и в предыдущих частях, условием наличия файлов сохранения.
Теперь броня уже будет привязана к конкретному классу. Даже вор сможет носить мантию волшебника, и наоборот - маг может надевать тяжелые доспехи воина.
И наконец, в игре появится элемент, который кардинально изменит всю боевую систему - банка с пчелами, которую главный герои сможет бросать во врагов. Truly New Game Experience.
Выход Dragon Age: Inquisition ожидается в конце этого года на PC, Xbox One, Xbox 360 и PS4 .