По состоянию на сегодня, в разработке уже третья система развития героев. От первой мы отказались из-за ее дисбаланснисть в некоторых моментах. Если сравнивать ее с какими-то другими играми - это будет World of Warcraft или Heroes of the Storm. То есть, один персонаж в руках различных игроков мог бы играть совершенно по другому, с уникальным набором умений. Нам пришлось усвоить один урок: Overwatch - динамичный шутер и приходится учитывать много нюансов. Посмотрим, например, на Heroes of the Storm, там игроку надо следить за 5 максимум за 10 героями. В Overwatch наоборот, вам нужно учитывать особенности каждого героя и это при том, что продолжительность матча гораздо меньше и времени на раздумья у вас будет мало.
Вторая система создавалась с учетом недостатков первой. Здесь мы не планировали давать все карты в руки игрока. Модификация персонажа сводилась к косметическим наград. Каждый персонаж имел свой уровень и в зависимости от этого автоматически менялись его определенные характеристики. Но во время тестирования среди сотрудников компании мы поняли, что эта система тоже не намного лучше. Ведь нередко игроки жертвовали общекомандным результатом, ради каких-то собственных ачивок. Словом, система вышла провальной.
С другой стороны, нами было придумано много интересных косметических наград и достижений, терять которые мы не хотели. Сейчас мы работаем уже над третьей системой развития, мы обязательно учтем опыт предыдущих двух. Новая система будет побуждать игрока постоянно менять своего героя, не сидеть на месте. Мы понимаем, что у каждого игрока будет любимый персонаж, этого не избежать. Поэтому, игра не будет ограничивать вас в игре его, если это не будет вредить команде. - Рассказал Джефф Каплан.
Напомним, что игра выйдет осенью 2016 на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Источник: