Конечно, одним из самых интересных анонсов на Kickstarter стал дебютный проект от бывших разработчиков Darksiders , Которые основали новую студию Airship Syndicate . Первой их игрой стала Battle Chasers: Nightwar в не очень привычном жанре для европейских игроков JRPG. По словам авторов, они выросли, играя в легендарные игры этого жанра, такие как Final Fantasy и Chrono Trigger. Поэтому Battle Chasers: Nightwar - Это "любовное письмо к JRPG", которые "не слишком популярны в западных игроделов, в то время как в Японии продолжают выходить достойные проекты".
Игра от Airship Syndicate порадует стильной картинкой с крутыми заставками в ключевых моментах, классическим исследованием мира и многочисленных подземелий, где немалую роль играют случайно сгенерированные ловушки, события и загадки. Также обещают сильный нелинейный сюжет, уникальных персонажей и интересную боевую систему в духе классических JRPG. Похоже, разработчикам удалось убедить геймеров, если взглянуть на гору денег (более 684000 долларов при необходимых 500 тысячах), которую уже насыпали желающие сыграть в Battle Chasers: Nightwar.
"Если не хватает пива, бороды и сражений в жизни - The Dwarves именно для Вас", - Утверждают разработчики из King Art Games. И действительно, как еще лучше описать фэнтези-RPG целиком посвященную гномам? В The Dwarves игроки смогут окунуться в большой игровой мир, собрать целую ватагу гномов, каждый из которых обладает уникальными чертами, а также вникнуть в эпический сюжет с кучей дополнительных квестов и волевых решений.
Председатель гномам нужна не только, чтобы бороду носить, потому боевой геймплей будет тактическим и динамичным одновременно где протагонисты противостоять сотням противников в реальном времени. По словам авторов, в основе игры лежит идея объединить классную историю о играбельных персонжей и эпические битвы горстки героев против множества врагов (как штурм Хельмовой впадины во "Властелине Колец"). Народ на Kickstarter такой концепцию заинтересовался, но пока не настолько, чтобы профинансировать The Dwarves до конца. Сейчас собрано 87% бюджета, а к концу кампании остается 11 дней.
Закрытие Silent Hills для многих поклонников жанра хоррор стало настоящей трагедией. Но не для британских ребят из студии Lilith Ltd., увидевших возможность и теперь пытаются заполнить возникшую пустоту своей игрой Allison Road. Конечно, размах здесь явно не тот, но судя по многочисленным отзывам, по крайней мере частично воссоздать атмосферу нерожденного творения Кодзи и Ко разработчикам Allison Road удается.
Атмосфера атмосферой, но продемонстрирован геймплей выглядит несколько бедновато и состоит из блужданиям домом, рассматривание предметов и пряток от страшной тетки. Разработчики объясняют, что такой и есть механика тру-хоррора - разгадывай загадки и будь готов наложить в штаны. Впрочем, пугать - основная задача игр этого жанра, а с этим в Allison Road вроде все в порядке . Пока на проект удалось собрать 105 килостерлингов из необходимых 250. Но времени, чтобы собрать остальные, еще более чем достаточно.
For The King является полной противоположностью предыдущей игры - милая графика, атмосфера приключений, пошаговые бои и возможность поиграть в онлайн-кооперативе вместе с друзьями. На игроков ожидает путешествие когда цветущим королевством, которая погрузилось в хаос после убийства короля. НЕ придумав ничего лучшего, королева обращается к народу с просьбой проявить патриотизм и помочь остановить разруху. На призыв откликается партия протагониста, которая отправляется в путешествие в духе "езжай туда - хз куда, и найди то - хз что".
География путешествия будет достаточно разнообразна: здесь и жгучие пустыне, и бурные моря, вонючие болота и дремучие леса. Открытие новых местностей имеет важное значение, поэтому игрокам придется выбирать или разделить партию и разведать больше территорий, или держаться вместе и быть готовым к нападению. Особенно трудно защищаться будет ночью, поэтому стоит разбивать лагерь в безопасном месте и держать запас лекарств под рукой. Бейкери тепло встретили For The King и пожертвовали "для короля" уже вдвое больше чем изначально просили разработчики.
Если задуматься о том, кто у зомби-апокалипсисе среди первых попадет в "меню", то домохозяйки, пожалуй, окажутся где-то в начале списка. Иного мнения разработчики из Sketchy Panda Games , Которые считают, что по крайней мере домохозяйки с 1950-х точно смогли бы постоять за себя. Их противостояние Зомбак и посвящена игра Aberford . Каким образом домохозяйки могут дать отпор живым мертвецам объясняется просто - в 50-х не было хлебопечек, посудомоек, микроволновок и тому подобного барахла, поэтому женщины имели неплохие мышцы от раскатывания теста и драить посуду.
Именно поэтому хозяйки, которых в игре будет аж 5 каждая со своими особенностями, еще как могут надрать протухшие зады, виртуозно орудуя метлами и сковородками. Разработчики обещают свежий взгляд на привычный сеттинг, глибкоий сторитейлинг в духе The Walking Dead и зрелищную боевую систему а-ля Assassin's Creed . Но игроки пока не спешат доверить "дамам" 675000 долларов - пока в них есть только 10% этой суммы. И Если игра профинансируют, то в игры для девушек , рядом с Sims и Little Big Planet, может добавиться и это зомби-мочилово.
[hr]
Конечно, лидирует здесь сиквел Divinity: Original Sin , Разработчики которого вновь обратились за финансированием к геймерам. А почему бы и нет? Первая игра была успешно профинансирована таким же образом, и собрала не только кучу денег, но и массу хороших оценок от критиков и теплых отзывов от игроков. Поэтому неудивительно, что Divinity: Original Sin 2 уже побила бюджет своей предшественницы - пока денежный душ, в котором купаются разработчики, насчитывает более 17 миллиона долларов и не думает прекращаться.
Divinity: Original Sin 2 - Это изометрическая RPG с пошаговыми боями, которая развивает идеи оригинальной игры. Это значит, что в продолжении будет больше возможностей для прокачки, крафта, тактических решений в бою, новых врагов, улучшенную систему диалогов и многое другое. Щедрые игроки также профинансировали дополнительные фишки, среди которых стратегический режим, два дополнительных дерева умений, новая локация и поддержка модов. На очереди улучшенная система отношений (и романтических тоже), маска оборотня, которая меняет диалоги и новый режим игры.
Похоже, не проходит и месяца, как очередной космический симулятор нуждается в финансировании. Однако EVERSPACE - это не очередной "пиу-пиу" в космосе, а оригинальное сочетание роуглайк-геймплея с крутой графикой и нелинейным сюжетом. По крайней мере так заявляют его разработчики из молодой студии ROCKFISH Games, почти полностью состоит из команды создателей известной серии Galaxy on Fire .
Целью игрока будет пролететь ряд звездных систем. Звучит просто и скучно, но на самом деле все куда интереснее. Игра каждый раз ставить новые преграды и бросать интересные вызовы: атаковать хорошо вооруженных врагов или включить маскировки и прошмыгнуть мимо, спокойно собрать ресурсы в астероидной поле или напасть на защищенные торговые корабли и сильно отгрести, исследовать загадочную аномалию или выпить пивка на уютной станции. Конечно, все это лишь верхушка айсберга, а под толщей воды скрывается и прокачка корабля, и ненавязчивый крафт, и продуманный сюжет и
Переходим от космических симуляторов до космических вестернов. Именно в таком сеттинге разрабатывает декабря студия Alersteam, которая состоит из Украинский и российских разработчиков. Их проект Exoplanet: First Contact рассказывает о космическом ковбоя Джека Шарпа, который застрял на неприветливой планете Кьтарсис.
Игру можно описать как "ковбойский вестерн с бластерами вместо револьверов". По крайней мере, такое впечатление возникает после просмотра довольно оживленного, но все равно раннего прототипа геймплея. Похоже, большое внимание разработчики уделяют атмосфере - путешествия в "открытой песочнице", охота за шкурами диких зверей, ночевки под открытым небом у костра - здесь есть чем заняться космическом ковбою. Однако несколько смущает скромный бюджет, который прикинули девелоперы для Exoplanet: First Contact. И хотя геймеры добавили к стартовым 50000 долларов еще 18 штук, все равно остается беспокойство относительно того, удастся Alersteam втиснуть амбициозные планы в такую небольшую, по меркам современного геймдева, сумму.
Источник: