В последний день зимы в Харькове состоялась третья Украинская независимая конференция разработчиков игр XGamesDev: Indie Hangout . На этот раз, выбранный организаторами формат свободного диалога между инди-командами, которые работают над собственными играми, и слушателями, создал небывалый ажиотаж уже на этапе регистрации на мероприятие, не говоря уже о непередаваемую атмосферу живого и теплого общения в день конференции.
278 благодарных слушателей, 10 лекторов, 3 независимых игры и один эксперимент создали уникальные условия для вдохновенного обмена знаниями и опытом, а также возникновению дружественного, почти семейного, духа конференции. XGamesDev: Indie Hangout посетили представители более 25-ти компаний Украины, среди которых были как уже известные разработчики, так и совсем молодые команды.
Конференция была разделена на две части: в первой половине дня, слушатели получили возможность пообщаться с независимыми разработчиками, а также задать лекторам свои вопросы. Алексей Сытянов, легендарный гейм-дизайнер S.T.A.L.K.E.R. , А сейчас разработчик собственной игры Scetch Tales , Расширил границы сознания гостей XGamesDev во время эксперимента, который открыл глубинные причины любви к играм. Константин Дворник поделился с аудиторией своим опытом разработки игры Anoxemia , А Роман Корнюхов рассказал о том, как он создавал свою 14К не имея опыта программирования и учась всему в процессе работы.
Вторая часть конференции была отведена докладам. В течение этого времени гостям XGamesDev удалось узнать эффективные приемы 2D анимации в Unity3d от Евгения Овчаренко и убедиться в важности кроссплатформности. Сергей Самарский объяснил, почему не существует волшебной палочки «крутой эффект» при создании 2D контента для игр, а также скрывается за работой художника в игровой компании на самом деле. Яркая доклад Кирилла Глебова, в прошлом знатного моряка пиратского сервера World Of Warcraft Заставила аудиторию прокачать свои животы от смеха, а презентация возможностей новой технологии GAF от Дениса Баллона поразила даже бывалых разработчиков.
Кроме того, гости конференции имели возможность одними из первых испытать представлении игры и высказать свои мнения и замечания разработчикам. И хотя насыщенный информацией и новыми знаниями день конференции изрядно вымотал гостей XGamesDev , Живой интерес к играм и дружеская атмосфера еще долго не давали людям разойтись, собрал самых заядлых геймеров на after-party.
Отмечая постоянно растущее внимание к XGamesDev Вадим Сиволап - организатор конференции, отвечает, что его команда готова держать набранный темп развития и уже сейчас планирует много сюрпризов на будущую весеннюю конференцию, а также разрабатывает новые направления на 2015 год, такие как XGamesDev: Jam и профильные встречи. Главной идеей таких мероприятий, как и всегда, останется создания откровенного и открытого комьюнити украинских независимых разработчиков.