Разработчики сразу предупредили, что в связи с масштабным изменением количества получаемого опыта и репутации, они также изменили количество опыта и репутации, необходимых для достижения определенных уровней. Однако волноваться нет причин, ведь имеющийся опыт и репутация игроков были перечислены таким образом, чтобы прогресс в достижении следующего уровня остался неизменным.
В обновлении 027 существенно изменилась механика расходы патронов в бою. Теперь нет понятия "состав", который задавал максимальное количество патронов, доступных в одном бою. Но при этом остается ограничение, которое не позволит вам нести слишком много патронов с собой в рюкзаке. Стоимость отстрелянных патронов автоматически снимается после боя. Если в итоге боя у вас на счету оказался отрицательный баланс, то вы сможете вступить в бой, используя только бесплатное снаряжение В связи с таким изменением, игроделов автоматически продали все патроны, которые уже были приобретены игроками по цене покупки.
Ну и коротко о других нововведениях:
Игровой процесс :
- Добавлен новый игровой режим "Исследование" ;
- Изменена система заданий от группировок. Теперь игрокам предлагается три случайных задачи на день. Полученная награда зависит от того, сумеет ли игрок выполнить задание на бронзу, серебро или золото;
- Добавлена система наград за успешные действия в бою;
- Изменено количество опыта, репутации и серебра, получаемые игроком за совершение действий в бою;
- Добавлена возможность выбирать желаемый игровой режим для случайного боя;
- Бонус за достижения трех побед - семь дней - убран из игры;
- Добавлена кровотечение при критическом повреждении торса;
- Пулевые ранения и капканы могут вызвать кровотечение, вероятность такого зависит от одетого снаряжения и типа боеприпаса;
- Теперь предметы снаряжения могут иметь случайный модификатор "Защита от кровотечения" ;
- Артефакт Оникс: сила активного эффекта уменьшена с 95% до 50% поглощения ущерба;
- Уменьшенная вероятность критической поломки при малом износе снаряжения;
- Изменена механика пробития поверхностей: теперь шанс пробития и ущерба зависят от угла вхождения шара;
- Изменены модификаторы вреда и бронебийности для боеприпасов;
- Переработанная формула вычисления шанса нахождения предмета для командного боя;
- Стоимость ремонта увеличена до 20% от базовой стоимости предмета[навіть тут інфляція :];
- Стоимость продажи снаряжения в магазин уменьшена до 15% от базовой стоимости предмета;
- Теперь стоимость ремонта и продажи предмета зависит от количества положительных модификаторов.
Снаряжение и вооружение :
- Перечень премиальной оружия пополнился новыми образцами: Neostead 2000 АК-74У "Корсар", АКМ обр.65г., АК-74Н обр.82г., Вепрь-12 "Молот", АК-12 М1 СКС-МФ, Вепрь "Скиталец", Сайга-12с, ВСК -94 "Хранитель" ;
- В продажу добавлены новые типы медикаментов;
- Приобретение боеприпасов больше не зависит от репутации, все типы боеприпасов доступны сразу;
- В отдельных видах оружия была изменена дистанция, время прицеливания, размер магазина;
- Набор химзащиты бродяг перенесен на 3 уровень снаряжения и теперь требует репутации "Опытный" ;
- Антитоксин теперь доступен в продаже только в поселении "Край" ;
- В некоторых комплектах брони произошли изменения.
- В связи с изменением уровня снаряжения, изменилась базовая стоимость некоторых предметов;
- На черном рынке появилась куча нового оружия и снаряжения и одежды.
Интерфейс пользователя :
- Добавлено процентное отображение общего состояния здоровья;
- Добавлено окно, отображающее распределение оружия и снаряжения по уровням репутации группировок;
- Из магазина и склада убрано отображение боеприпасов;
- Теперь при действиях, которые приносят опыт, репутацию или деньги в бою, игрок будет получать короткое текстовое сообщение (возможность может быть отключена в настройках игры);
- В окне результатов боя теперь есть информация о том, сколько опыта и репутации вам необходимо для получения следующего уровня.
Кроме нововведений, было исправлено много ошибок игры. Прочитать все нововведения можно с этой