Карслон: "Интересный вопрос. Что же, если вас ваши запасы пустеют и нет другого выхода, кроме как отправиться на поиски пищи и воды, то вы не сможете просто наведаться в ближайший супермаркет. (Ой да ладно!) "
"Вам придется задуматься об экономии и рациональном использовании своих ресурсов."
Ридби: "Если у вас есть канистра с топливом, то использовать ее можно по-разному: можно использовать ее для разогрева пищи, можно обеспечить себя питьевой водой или заправили автомобиль. Выбор за вами. "
Опять "парень с вентилятором на спине": "То, как вы передвигаетесь по карте в игре с открытым миром, имеет чрезвычайно большое значение для исследования игрового мира. Сейчас, мы занимаемся исследованием того. что будет лучше среди того, что мы можем сделать, для предоставления вам лучших впечатлений от игры. Ведь именно это самое главное для нас. "
Трудно представить, что в игре будет отсутствовать система передвижения локациями, но если вспомнить трейлер игры на Е3 то там команду должен был забрать вертолет Возможно систему изменения декораций локаций представят нам в виде перелетов на вертолете в разные районы Нью-Йорка.
The Division
- чрезвычайно секретная организация. Поэтому, местные департаменты (отделения) милиции не могут знать о наших агентов. Так как все-таки будет происходить взаимодействие между агентами и стражами порядка и не приведет ли это к жестким столкновениям с милицией?
"Это еще один из пунктов, который мы не хотим спойлерить Нам не хочется рассказывать о все хитросплетения отношений между организацией Shade и другими правоохранительных подразделениями Нью-Йорка. Могу сказать одно -
The Division
- чрезвычайно секретная организация, и когда ее агент переходит в режим активизации, то активируется он со всеми полномочиями. Это дает ему возможность взять под контроль любую ситуацию и должным образом решить ее. "- рассказал Матиас Карлсон.
"Я думаю, что можно с абсолютной уверенностью сказать, что когда возникнет подобная ситуация, то будет возможность пойти на компромисс. Однако, как уже было сказано моим коллегой, мы не хотим забегать вперед. Все подробности, вы сможете узнать после релиза игры. "- сказал заключительное слово Аксель Ридби. После этого, ребята вернулись к своим делам.
Напомним, что Next-Gen проект от компании Massive Entertainment, ожидает свой релиз в конце 2014 году для PC, PS4 и Xbox Onе .