Кроме нового героя, также было добавлено новый режим игры: AllRandomDeathmatch (В начале игры каждому из участников дают рандомно героя. После каждой смерти герой будет меняться, и не стоит ждать своего любимого персонажа, потому игра будет продолжаться до 40 смертей или к падению трона в одной из сторон). Также в новом обновлении девелоперы презентовали GalleryofTriumphs (Теперь за каждое выполненное достижения будут даваться призы, которые потом можно увидеть в вашем профиле Dota 2 ). И, наконец, All-HeroChallenge (Режим для тех, кто считает, что умеет играть всеми героями. Открыв свой профиль DOTA можно начать путь к победе. По триумф каждого из героев игроки будут получать трофей, который будет отправлен в GalleryofTriumphs . В составе нового обновления также нашлось место и для «шапок» для обладателей Сompendium.
Дополнительные изменения:
Общие:
- Удалено ожидания зрителей в частных лобби;
Сообщество:
- Увеличенный бан в очереди с низким приоритетом для тех, кто имеет большое количество репортов;
Интерфейс:
- Добавлено много новых советов при загрузке игры;
- Исправлено и улучшено описание некоторых предметов и умений;
- При alt-клику на предмет в инвентаре соперника, ваши тиммейты будут осведомлены о наличии этого предмета;
- При alt-клику на кнопку выкупа или золота, появится сообщение для ваших тиммейтив о статусе вашего выкупа;
- Теперь предметы могут быть выброшены с хранения после смерти;
- Исправлен баг, когда при просмотре лучших моментов (при просмотре повтора игры) происходило зависание графики;
- Исправлен баг в интерфейсе тренера, когда вспомогательный текст мог накладываться на чекбоксы, использовании игроком, делая их непригодными для использования;
Предметы:
- Игроки больше не могут выбрасывать и подбирать предметы, которые принадлежат другому игроку. Кроме предметов общего доступа (танго, Варды, Дасти);
- Игроки больше не могут хранить предметы, которые принадлежат другому игроку, на хранение;
- Предметы героя, которого контролировал игрок, отключился от игры но не покинул ее, больше не могут быть выброшены из его инвентаря;
- Исправлен баг, когда при подбора предмета которым владеет другой игрок, срабатывала сборник рецепта с использованием предметов из хранения игрока;
Режим 1 на 1:
- Башни на всех линиях, кроме центральной, теперь неуязвимы;
Боты:
- Добавлен новый AI для Riki;
- Добавлен новый AI для Pudge;
- Добавлен новый AI для Axe;
- Боты, в локальных матчах против них, будут носить ваши косметические вещи;
Мастерская:
- Увеличении размеры предварительного просмотра предметов;
- Добавлена прикреплена система частиц, как часть добавление некоторых предметов (например лук для DrowRanger);
- Исправлен баг, когда список прикрепленных предметов отображался неправильно, что приводило к тому, что основная выделение оставалось пустым;
- Исправлен баг, когда освещение на предварительном просмотре становилось темным после того, как был открыт редактор портрета;
- Обновленный текст, который лучше объясняет, что бюджет модели определяется в треугольниках, а не в полигонах;
Инструменты для Compendium:
- Добавлены новые возможности в создании Compendium, для обладателей премиум-лиг;
- Исправлена работа команды test_local_compendium, которая не выполняла кэширования изображений при загрузке путей, что приводило к конфликтам размещения изображений в некоторых случаях;
- Исправлен баг, при котором видео-элементы Compendium не работали, если не была использована привязка путей к этим элементам.
Обновление вышло для тестового клиента, но на следующей неделе он достигнет и основного.