Система управления очень важна, ведь это основной инструмент взаимодействия игрока с игрой, поэтому важно, чтобы она была удобной, считают разработчики. Активная пауза в We Are the Dwarves! позволит геймерам задавать длинные цепочки последовательных действий для каждого героя, но ребята из Whale Rock Games также стремятся, чтобы гномами было удобно драться и в режиме реального времени.
"Вы можете управлять одним, двумя или всей командой дварфов вместе, но камера будет следить только за одним. Именно его способности будут активными и доступными. Можно мгновенно переключиться на другого гнома, а можно выбрать всех с помощью клавиши "группа" и задать им команду, продолжая контролировать одного персонажа ", - Рассказывают разработчики.
У каждого гнома будет своя группа скиллов, которые, тем не менее, будут ограничены временем перезарядки и количеством боеприпасов. Будут и автоматизированные умения, как добивание в Смешфиста, или удар в спину в тени. Игроки также смогут использовать объекты окружающей среды, чтобы предоставить себе преимущество в бою. Хитрозроблени гномы могут выпустить облако газа из споры или натравить на врагов кучу мелких жуков, подбросив железу жука большего калибра, или организовать неприятный сюрприз враждебным патрулям с помощью улья сердитых подземных пчел.
Разработчики также показали, как анимация персонажей создается с помощью технологии Motion Capture.
"Перед записью сессии наш актер (он же аниматор) падает, бьется головой, фыркает и рычит вокруг студии для вдохновения. Это помогает правильно воспроизвести подобные движения ", - Говорят создатели We Are the Dwarves!
Проект продолжает