Warner Bros, кует студия Monolith . Ранее эта команда занималась разработкой двух первых частей F.E.A.R.
Middle-Earth: Shadow of Mordor расскажет о временной промежуток между действиями "Хоббита" и трилогии "Властелин колец". Есть события игры будут происходить в те времена, когда Бильбо только начинал пропивать золото дракона и тихонько фапав на Кольцо Власти, а Фродо вообще был только в "проекте".
Главным героем станет техасский рейнджер Талион. Всю его семью прирезали слуги Саурона и рейнджер отправляется искать мести в цветущие земли Мордора. Да-да, в те времена Мордор может и не цвел, но и как полигон для испытания атомного оружия, тоже еще не выглядел. В течение игры, Талион поговорите с духами, узнает о происхождении колец и встретится с финальным боссом. Словом, все как полагается.
Студия Monolith обещает сделать свой новый проект уникальным благодаря системе Nemesis. Ее суть в том, что каждый вшивый орк в игре, каждый бандит, тролль или гоблин - уникальный персонаж. Он имеет имя и действительно живет в Средиземье. Если ему повезет выжить после битвы с героем - он продолжит жить, творить и самосовершенствоваться. Не исключено, что его пути в будущем могут снова пересечься с путем Тальони.
Подробнее об игре следует ожидать с новым номером журнала Gameinformer. По прогнозам, "Тень Мордора" упадет на PC, Xbox 360 Xbox One, PS3 и PS4 в конце 2014 года.